При нажатии на кнопку
Справка в диалоговом окне Гедымин пытается открыть страницу на
Gedemin Wiki. Теперь добавилась возможность написать подсказку для пользователя и хранить ее в самой базе данных, а не в интернете. Текст справки можно привязать к классу окна или бизнес-объекта. Рассмотрим процесс на примере справки для класса
Физическое лицо:
Откроем диалоговое окно. Кнопка Меню и далее -- Свойства... Смотрим имя класса и подтип -- TgdcContact (у данного класса подтипа нет, но, если бы он был, мы бы присоединили его к имени класса).
Идем Исследователь-Сервис-Файлы
Находим папку _Справка-_Классы-_Пользователь
Создаем в ней новый файл. Имя файла формируем как имя класса + подтип (без пробелов и подчеркиваний между ними, просто слияние двух строк). Расширение файла .TXT. Сохраняем.
В гриде дважды щелкаем по созданному файлу. Откроется программа для его редактирования. Если у вас открывается MS Word, что, согласитесь, несколько избыточно для простого текста, то в файле gedemin.ini, в секции [EXTERNAL EDITOR], можно указать любой другой редактор.
Вводим текст справки, сохраняем файл и закрываем внешний редактор.
Проверяем: в диалоговом окне Физ лица появилась вкладка Справка с текстом подсказки. Так же, при нажатии на кнопку Справка теперь откроется не браузер, а текстовый файл во внешнем редакторе.
Для чего нам две папки:
_Система и
_Пользователь? В первой будет находиться общая, стандартная справочная информация, поставляемая вместе с программой. Во второй -- справка, созданная настройщиком на конкретном предприятии. Если бы не было разделения на две папки, то очередное обновление пакета прикладных решений затерло бы сделанные изменения.
Порядок поиска справки идет от частного к общему:
По классу и подтипу формы в папке _Пользователь.
По классу и подтипу бизнес-объекта в папке _Пользователь.
По классу и подтипу формы в папке _Система.
По классу и подтипу бизнес-объекта в папке _Система.
По наименованию формы на сайте Gedemin Wiki.
Комментариев нет:
Отправить комментарий