26 июн. 2011 г.

Структура презентации проекта

  1. Общая информация о предприятии. Название. Сфера деятельности. Базовые показатели: численность персонала, объемы выпуска, количество единиц машино-тракторного парка и т.п. Где находится. Как добраться. (Только для первой презентации).
  2. Уровень автоматизации предприятия. История взаимоотношений (для наших клиентов). Установленное ПО. Ответственные лица. Базовые параметры: количество компьютеров, наличие сети, конфигурация сервера и т.п.
  3. Действующее соглашение с клиентом. Условия подписанного договора. Сроки.
  4. Информация об автоматизируемом участке. Описание технологического процесса. Участники технологического процесса.
  5. Текущая организация документоооборота и информационных потоков на автоматизируемом участке. Участники, с подробным описанием роли и выполняемых операций каждого.
  6. Реализуемая организация документооборота и информационных потоков. Участники, с подробным описанием роли и выполняемых операций каждого. Подробное, пошаговое описание действий при ежедневной эксплуатации, закрытии периода и построении отчетных форм.
  7. Информация по проекту. Какие базовые настройки будут использованы. Какие настройки будут разработаны специально для клиента. Структуры данных. Документы. Алгоритмы. Типовые хозяйственные операции. Корреспонденция счетов. Взаимодействие и обмен данными со сторонним ПО. Сопряжение с действующими модулями в рамках платформы Гедымин. Подключение внешнего оборудования.
  8. Выходные формы. Образей для каждой. Информация на основании чего строится форма, как вычисляется/заполняется каждое поле.
  9. Таймлайн. Порядок выполнения работ. Сроки. Ответственные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий