2 февр. 2010 г.

Обновление SynEdit... и откат назад

Гедымин использует одну из ранних версий редактора SynEdit, предположительно 1.04. Несколько дней назад скачал последнюю из доступных версий — 2.0.6 — и попробовал объединить ее с существующим кодом. В новой версии существенно изменен компонент TSynCompletionProposal. Его интерфейсная часть несовместима с ранней версией, но, даже после восстановления значений всех свойств, не удалось добиться нормального вывода текста в всплывающем окошке:
Похоже, что свойство UseInsertText просто не работает в новейшей версии. В других местах посыпались AV:
Пока возвращаемся назад на 1.04. Неудачный порт находится тут.

6 комментариев:

Александр комментирует...

1. В TSynCompletionProposal изменились теги раскраски, то что мы видим - это проблема того, что остались старые теги
2. Я когда то переводил на 2.0.5. всё вроде работало без AV, но я код не скидывал в проект, т.к хотел добавить SynMix. Сейчас бы я просто взял не SynEdit (который давно не развивается) а именно SynMix и его пробывал бы добавить в проект.

Александр комментирует...

Eщё забыл, надо внимательно смотреть, в старом SynEdit-e был код, который добавлялся GS, он должен был быть перенесён также

Andrei комментирует...

1) код GS перенесен
2) поменялись не только теги раскраски
3) SynMix based on SynEdit 2.0.3

в любом случае, просматривая код я не заметил там существенных изменений в плане того, что видит пользователь. внутренние структуры не в счет.

т.е внешне это тот же редактор, с теми же возможностями. так какой смысл тратить время?

flakekun комментирует...

В SynMix есть подсветка скобок, я за его внедрение в проект.

Александр комментирует...

ну, SynEdit заведомо проигрышный вариант. Как я понимаю, всё что было до версии 2 было его бетой. С 2 нового ничего не было, сейчас проект почти умер.

Тут два варианта, либо SynMix как наименьшей кровью, либо что то искать другое, но бесплатных альтернатив что-то я не видел.

Andrei комментирует...

Это прекрасный редактор, который служит нам более десяти лет и который используется в тысячах проектов по всему миру. Что в нем не так? Естественно, что будет развитие и будут появляться какие-то новые функции. Вопрос в том, насколько они существенны? Я, например, не использую подсчет скобок и не страдаю от этого, потому что всегда стараюсь набирать текст структурировано. И это избавляет меня не только от путаницы со скобками, но и от многих других ошибок в логике программы.

В Microsoft Windows XP отсутствуют некоторые функции, которые появились в Windows 7. Значит ли это, что Windows XP "проигрышный вариант", "бета версия", "неудачный проект"?

Отправить комментарий